Выкладка товаров на торговых стеллажах и полках. По правилам мерчендайзинга продукция магазина должны быть выставлена на полке в одну линию, свободные места оставлять нельзя. На передний план необходимо выставлять те товары, срок годности которых истекает раньше, чем у остальных. Пополнение полок и стеллажей по мере необходимости. При отсутствии одного наименования, его место на полке дополняют соседним товаром в нужном количестве. Визуальный осмотр товара на предмет выявления брака или нарушений целостности упаковки. Прием и обмен товара у поставщиков. По указанию руководства в обязанности работника может входить пересчет разгруженного товара, его учет в накладных и последующий развоз в тележках по местам хранения. При наличии нереализованной продукции с браком или с истекшим сроком годности продавцу надлежит осуществить обмен или возврат, если это предусмотрено договором с поставщиками. Работа с рекламациями и стимулирование продаж отельной продукции по требованию руководства. Консультирование покупателей и организация помощи в выборе товара. Сотруднику надлежит обладать знаниями о свойствах и характеристиках продукции, способах использования, правилах ухода. Также клиента может интересовать срок следующего поступления ассортимента - продавец вправе предоставить такую информацию. Работа с ценниками. Работник обязан проверить соответствие наименования и цены, наклеить ценник или установить его в надлежащем месте на витрине. |